Менеджер интернет магазина / Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих телефонных звонков и интернет-заявок в CRM-системе (RetailCRM);
  • Консультирование розничных клиентов по телефону‚ электронной почте и другим сервисам коммуникации по вопросам подбора‚ наличия и свойств товара‚ ценам‚ скидкам‚ условиям доставки и оплаты;
  • Ведение действующей клиентской базы дилеров. Её расширение;
  • Полное сопровождение клиента от принятия заявки до момента отгрузки товара заказчику;
  • Первичная бухгалтерская документация (чеки ККМ‚ товарные накладные‚ счета.) Работа в МойСклад, 1C;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Работа в офисе.

Требования:

  • Техническое образование.
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С, желательно опыт работы в retailCRM
  • Личные качества: ориентация на результат, активность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, желание работать и зарабатывать.
  • Умение вежливо и убедительно общаться с людьми.
  • Позитивное, внимательное и терпеливое отношение к клиентам.
  • Быстрая обучаемость.
  • Опыт работы по продаже сантехники будет плюсом. Основной продукт компании - карнизы для ванн из нержавеющей стали.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 10-00 до 19-00
  • Оклад от 35 т.р. оклад + %
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата без задержек (выплаты 2 раза в месяц)
  • Испытательный срок по результатам собеседования - до 1 месяца.
  • Возможности для карьерного роста